Rock Oracle - ATARI TEENAGE RIOT: МЫ ЛЮБИМ АГРЕССИВНУЮ МУЗЫКУ, НО МЫ НЕ ЛЮБИМ АГРЕССИИ

ROCK ORACLE №3/4 2013


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Баннер
Публикации на сайте

atari teenage riot

На днях свет увидел новый альбом Atari Teenage Riot «Reset». В творчестве группы перезагрузка произошла еще на прошлом альбоме, когда ATR буквально восстали из пепла после многолетнего затишья. Однако, кто решил, что идеолог группы Алек Эмпаер просто соскучился по своему проекту – горько ошибся. Как настоящий музыкант и пионер электроники он все время экспериментирует. Но сказать, что он никогда не оборачивается назад, тоже было бы неверным. Так как в этом году нас также ожидает переиздание сольного альбома Alec Empire «Low On Ice», вышедшего двадцать лет назад. Об этих релизах и еще много всего интересного Алек рассказал Rockoracle.ru в эксклюзивном интервью.

Новый альбом очень отличается от вашего предыдущего релиза. Скажешь об этом пару слов?

У ATR совершенно уникальное собственное звучание. Назовем его электронным панком, но при этом в нем сочетается много разных влияний, например, хип-хоп, техно и так далее. Это такая молекула ДНК получилась, то есть у нас есть свой почерк, но в то же время ATR развивается, и каждый альбом отличается от предыдущего. Эта пластинка получилась более мелодичной, вокал изменился, Ник Эндо теперь не только кричит. А мы движемся в сторону рока. Что касается электроники, то темп получился в районе 130 -140 bpm. Многие песни мы записывали с мыслью о том, как они будут звучать вживую.



Действительно, две отличительные черты это мелодичность и новая манера пения Ник. Некоторые поклонники уже выразили свое недовольство этими переменами.


С самого начала в основе ATR был заложен элемент поп-музыки, под этим я подразумеваю гимновые песни – песни, которые хорошо вписываются в фестивальную программу. Это не очевидно, но это есть, и в этом большая разница между ATR и другими группами. Что касается Ник Эндо, у нее очень широкий спектр возможностей. И мы решили, почему бы нам этим не воспользоваться? Почему мы должны зацикливаться на старой концепции? А также наш новый MC Роуди – он с нами уже два года, он англичанин, и это тоже накладывает свой отпечаток. Я нахожу этот альбом весьма разносторонним и считаю, что мы делали эксперименты и хуже. В этот раз у нас не получилось ничего непредвиденного, все вышло именно так, как мы планировали.

А ты вообще пытаешься угодить слушателям? Думаешь о том, что скажут критики, когда сочиняешь музыку?


Я уже очень долго занимаюсь музыкой, чтобы понять, что невозможно на сто процентов предугадать, что понравиться слушателю. Сегодня нас слушает восемнадцатилетний школьник, а через два года, когда мы выпускаем следующий альбом, он – уже студент университета. Его жизнь сильно изменилась, у него новые друзья, новые вкусы. Поэтому очень опасно постоянно оглядываться на прошлый опыт и пытаться повторить то, что принесло успех в прошлый раз. И когда человек меняется, не надо этому препятствовать. Если хочется затрагивать в песнях новые темы, то не имеет смысла жертвовать этим в пользу старых идей.

Даже оставаясь в постоянном контакте с поклонниками, невозможно объяснить, почему им нравится то, а не это. По моим наблюдениям, самыми строгими критиками являются наши старые поклонники, те, которым больше всего нравятся наши первые записи. Но в музыке, как и в Голливуде, действует правило: хочешь сделать сиквел, добавь что-то новое. Поэтому ничего не надо бояться, а развиваться и следовать своей интуиции.

Ты говорил, что в студии при записи песен вы не так агрессивны, как получается в результате. А как насчет живых выступлений? На сцене вы агрессивны?

На сцене мы, несомненно, следуем настроению песни. Со мной еще никогда не случалось такого, чтобы кто-то сказал, что я был неискренним на сцене, или что публика не смогла разделить наши эмоции. Слушатели сразу же перенимают настроения наших песен. Но не стоит, слушая нашу музыку в автомобиле, давить на газ, подъезжая к бензоколонке. Важно разделять две вещи: мы любим агрессивную музыку, но мы не любим агрессию. Да, мы затрагиваем темы, которые больше никто не затрагивает. Играть счастливую позитивную музыку – это не наше. Но нашу музыку можно сравнить с просмотром боевика.



А ты хочешь вызвать агрессивную реакцию у слушателей?

Нашу музыку слушают адреналиновые джанки. Например, среди наших поклонников много любителей экстремальных видов спорта. Это решение каждого, как использовать музыкальный материал. И это нравится мне в музыке больше всего! То, что не все равномерно относятся к одному и тому же треку. Каждый решает сам: это мне нравится, а это нет, это поможет мне проснуться, но когда мне захочется спокойствия, я послушаю Моцарта.

В этом году выходит также переиздание альбома Alec Empire «Low On Ice», который стал раза в три длиннее. Расскажи об этой записи
.

«Low On Ice» я записал в Исландии в 1995 году, когда был в турне с ATR. Мы пробыли там три дня. Но мы жили не в отеле, как другие музыканты, а в такой своеобразной камере, и это было очень весело. Запись вышла на лейбле Mille Plateaux (его так назвали в честь книги Делёза и Гваттари «Тысяча плато. Капитализм и шизофрения»), специализировавшемся на авангардной электронике. Альбом был готов всего за три дня.

Этот альбом кардинально отличается от ATR. Его скорее можно отнести к краутроку, можно сравнить с работами групп Cluster или Neu. Но, конечно, эта работа не семидесятых, а девяностых годов, поэтому она холодная и медленная. Особенно важны басовые секвенции и очень сильно музыкальное представление одиночества.

В результате, эта пластинка стала культовой и повлияла на многих музыкантов. Björk и Sonic Youth хорошо отзывались об этой работе. Но я тогда выпустил несколько альбомов подряд, и так случилось, что я не просто позабыл о большей части материала, но и никогда не играл его вживую. И вот, однажды, мне предложили сыграть этот альбом живьем.

Вместе с Чарли Клаузером (который сотрудничал с Nine Inch Nails, а так же пишет саундтреки к фильмам, например, к фильму «Пила») мы стали копаться в тех записях. И я осознал, что тогда я записал материал, который настолько опережал свое время, что даже сейчас он актуален. И теперь эти «исландские сессии» выходят на трех дисках. Общая продолжительность звучания составляет 175 минут, так что это целое путешествие. Конечно же, будут концерты и лимитированное издание – так что следите за обновлениями на нашем сайте.

atari teenage riot digital hardcore band

Очень интересно, насколько разные получаются альбомы Alec Empire и ATR. Это преднамеренно?

Ну, если совсем по-простому, то можно сказать, что это две стороны меня. С одной стороны, ATR: ориентированная наружу, громкая музыка. С другой – абсолютно противоположный мрачный Alec Empire. Многие даже не понимают, что за обоими проектами стоит один человек. Однажды в Америке, где-то типа Сэнт-Луиса, ко мне подошел парень за автографом и сказал: «Так круто, что ты присоединился к ATR!» И это, кстати, совершенно обычная ситуация. Но ведь у каждого человека есть разные стороны. И неправильно было бы отрицать ту или иную свою грань. И это самое восхитительное, что в музыке можно выразить все свои стороны. Послушайте новый альбом Björk. Это ведь про то же самое! И это намного круче, чем постоянно повторять одно и то же.

Ты как-то сказал, что теперь тебе больше интересно хакерское сообщество, чем музыкальное.

Последние годы меня больше увлекают активисты, политически мотивированные хакеры. Я думаю, что сейчас это очень актуально. Есть люди, которые разрабатывают программное обеспечение, потому что они идеалисты, а не потому, что они хотят создать новое приложение для iPhone и разбогатеть. Мне интересны, например, те, кто поддерживает блоггеров в Сирии, которых сажают в тюрьмы и убивают. Это очень важно. Это с одной стороны.

С другой стороны, я разочаровываюсь в современной музыкальной сцене. В музыкальной индустрии появилось столько негатива! Вместо того, чтобы объединять усилия и создавать что-то новое, люди будто борются за рабочие места и работают друг против друга. Это бесит. Сейчас так легко прославиться с помощью социальных сетей, что это даже скучно. Мотивация сейчас совсем другая, чем была двадцать лет назад. Посмотрите на американскую EDM-сцену. Их интересуют только фотографии в Instagram. Роль «Минуты славы» и подобных телешоу сильно преувеличена и стала очень плохим трендом. Есть, конечно, и независимые музыканты, которые создают удивительные вещи. Но для меня и в этом нет ничего нового.

До появления социальных сетей независимые музыканты держались вместе, уважали друг друга. А теперь они все изолированы. И хотя они могут общаться с поклонниками, исчезли те альянсы, которые раньше и создавали самые удивительные вещи и приходили к совершенно новым идеям. Да, я являюсь частью музыкальной сцены, но я все равно стою в стороне. Что для меня важно: быть не на сцене, не над публикой, а ее частью, быть с ней! Многие музыканты смотрят на слушателей сверху вниз, но не я.

В прошлом году отмечали двацатипятилетие падения Берлинской стены. Расскажи, как повлияло на тебя и на твою музыку это событие?


Музыкой я занимался и до падения стены. Уже тогда, году в 1988-1989, у меня были идеи объединить каким-то образом панк и техно. Но удалось мне это только пару лет спустя. Но это ведь зависело и от технического оснащения. Мне был нужен инструмент, который бы позволил не создать не просто кроссовер звучание, а настоящее техно.

После падения стены я уже испытал намного большее влияние. Однако сейчас многим это сложно представить. В один день вдруг все общественные устои оказались под вопросом, внезапно все радикально изменилось. И оказалось, что там за стеной люди совершенно другие. Когда я впервые побывал в Лондоне, там люди показались мне не такими чужими, как берлинцы, жившие по ту сторону стены. Там, за стеной, люди одевались иначе, читали другие книги, смотрели другие фильмы, слушали другую музыку. Даже язык отличался.

На Западе в первую очередь изучали английский и французский, на Востоке – русский. После падения стены открылись безграничные возможности: стали появляться клубы, вечеринки, причем необязательно легальные. И это стало платформой для музыкальных экспериментов. И когда ты лично переживаешь что-то такое, несомненно, это меняет твою жизнь, вдохновляет и отражается на творчестве. Вдруг, ты можешь пробовать самые разные вещи. В целом музыка в Берлине была похожа на остальную западную музыку. Была берлинская версия техно, был берлинский эмбиент и так далее. С ATR мы хотели создать свое собственное уникальное звучание.

Забавно, что в Берлине до сих пор в воздухе витает этот дух освобождения, а под Обербаумбрюке ежедневно тусуются рейверы.

В Берлине все еще царит дух девяностых. Взять, например, клуб «Бергхайн», это типичный клуб девяностых. Им удалось законсервировать атмосферу тех времен. Это очень интересно. Но мне это не очень нравится. С этим надо быть осторожным. Например, в Лондоне такая же ситуация с культом шестидесятых. Дух рок-н-ролла там настолько в тренде, что новым группам просто не остается пространства. Берлинцам, вроде, нравится такое положение дел, просто надо отдавать себе в этом отчет.

А сложно было доставать новую музыку в разделенном Берлине?

Тогда я покупал музыку на кассетах и записывал с радио. С этим не было особых проблем. Но это весьма интересная тема. И я ратую за объединение музыки и интернета. Сейчас музыканты видят в интернете большую опасность, и в пятидесяти процентах случаев это оправдано. С другой стороны, например, у нас были большие трудности достучаться до России и Восточной Европы в девяностых годах. Я это очень хорошо помню! Тогда какой-то наш поклонник из Сибири писал письма на наш лейбл и спрашивал, как бы ему достать наши пластинки. Проблема музыки и интернета намного сложнее, чем многие хотят ее представить. Здесь необходимо найти баланс.

Да, это правда. Без интернета в России не знали бы об очень многих группах.

Возможно, мы бы так никогда и не сыграли бы в России, потому что люди нас просто  не знали бы. Похожая ситуация была с Южной Америкой. У нас было запланировано два или три концерта в конце девяностых. И мы связались с местным лейблом и предложили выпустить наши альбомы, чтобы люди знали, на что они идут. Ответ был: «Так уже все в теме». Мы, конечно, поздно спохватились, но это было, в любом случае, хорошо для наших концертов. Моя теория состоит в том, что у многих людей до сих пор не сформировался музыкальный вкус.

Когда мы говорим, например, о Beyonce. Ну, сколько она продает своих альбомов? Пару миллионов? В сравнении с населением даже одной Америки, это ничтожно мало. И очень много людей и понятия не имеют о настоящей музыке. Молодые диджеи, возможно, никогда не слышали классической музыки. Им даже в школе об этом не рассказывали. Именно поэтому интернет играет очень важную роль. Я не верю, что большинство людей просто тупые и хотят одного и того же. Просто у них не было доступа к альтернативе.

alec empireТы известный коллекционер винила. Где ты обычно покупаешь пластинки?

Например, когда езжу с гастролями. Но многое покупаю через интернет, потому что каких-то пластинок так просто уже не найти. Многие распродают свои коллекции, поэтому некоторые вещи можно купить очень дешево. Я считаю, сейчас надо вкладывать деньги в винил, надо попытаться сохранить музыку на физических носителях. Вдруг придут времена, когда большие концерны будут предлагать только определенную музыку.

Это начинается уже сейчас с Google и YouTube, когда они заставляют независимых музыкантов отдавать авторские права. Я уже годами говорю об этом, но люди просто не понимают этого. А это просто смешно, что они делают, они пытаются поработить творчество. Это реальная опасность. По-моему, сейчас не хватает магазинов виниловых пластинок. Не огромных коммерческих сетей, а независимых магазинов, которые в свое время являлись очень хорошим фильтром. Таким магазинам можно было доверять.

А ты не собираешься выпустить какие-нибудь свои альбомы на виниле?

Года с 2010 мы обратили внимание на то, что большинство наших фанатов предпочитают иметь наши записи в цифровом виде. Мы подумываем о выпуске лимитированного издания. Но в этом плане я капиталист. Для меня нет ничего более ужасающего, чем представление о коробках моего собственного винила в гараже, которые я не смог продать.

Думаю, диджеям было бы интересно иметь твои записи... ну, тем диджеям, которые все еще ставят пластинки.

Да, к сожалению, сегодня диджеи вроде Перис Хилтон и Девида Гетто просто нажимают на кнопку и играют всякую лажу.

У тебя очень много сценических псевдонимов. Я бы хотела тебя об этом расспросить. Но сначала расскажи про Alec Empire.

Ну, это было еще в те времена, когда я был лучшим танцором брейк-данс в Берлине. Мне тогда было, кажется, лет десять. И я так называл свою крю. Ну, а когда я начал заниматься музыкой, я просто продолжил под этим же именем. Очень интересно, что люди моего поколения вроде Aphex Twin, как и я, выросли на раннем хип-хопе и техно и вдохновлялись именно этой музыкой. Поэтому и имена у нас схожи, они относятся именно к этой культуре. Когда я работал с Beastie Boys, они понимали меня с полуслова. И ATR, и Alec Empire, и вообще диджитал-хардкор имеет больше общего с оригинальной идеей хип-хопа из Бронкса начала восьмидесятых, чем с индастриалом, Nine Inch Nails, Ministry или KMFDM.

Ладно, в общем, ты с детства был империалистом...

Нет-нет, это скорее отсылка к «Звездным войнам».

Ага, маленький Дарт Вейдер. ОК, вот еще интересное имя Death Funk.

Это было весело! Когда я только начинал свое восхождение на техно-сцене, мне довелось играть на одной огромной рейв-вечеринке в Милуоки. Я был на второй сцене. Все были наряжены в роботов, в общем, все как надо. И мой знакомый спросил меня: «А ты знаешь Daft Punk?» А мне послышалось Death Funk. И мне это тогда показалось настолько гениальным названием для грязного чикагского хауса! Он говорит: «Да, нет же! Daft Punk!» А я подумал: «Как, еще никто не взял себе такое название?!» Под этим именем я играл совершенно грязные брейк-битовые мелодии, будто бы дет-метал группа играет фанк.

Было у тебя имя Наоми Кэмбпелл...

Это была шутка. У меня была куча имен. Дело в том, что на андеграундной сцене в те времена музыка выпускалась очень быстро. По крайней мере, мы выпускали музыку очень быстро. Хотя продавали мы не очень много, но производство никогда не стояло. Студия у нас была домашняя, что облегчало нам задачу. Это также помогало, если не заработать, то хотя бы не потерять деньги. Физическая копия была вроде хобби. Захотел сделать винил – сделал его чисто для себя. Сейчас все совсем по-другому. Я тогда собирался выпустить что-то совсем другое и не хотел, чтобы люди пришли в замешательство, поэтому решил придумать другое имя. Если уж совсем честно, то мне просто сказали: давай, быстро, нужно напечатать обложку, говори название! А мне не хотелось, чтобы у моей пластинки был просто порядковый номер, меня такое жутко бесило.

Ну, имен у тебя, действительно, была целая куча. Не буду тебя мучить всякими. Но расскажи еще об одно – Ричард Бенсон.

Это был проект, в рамках которого я играл чикагский хаус. Это было в 1995 году. Тогда люди уже были знакомы с диджитал-хардкором, в том числе и в диджейской среде. Но большей популярностью пользовались фанковые треки. У меня таких хватало, но я не хотел выпускать их как Alec Empire.

Я должен отметить, что никогда не забываю диджеев, которые ненавидели меня лично. Ричард Бенсон тогда был на вершинах чартов. И я никогда не забуду, как на одной крупной музыкальной выставке в Германии, где были представлены все крупнейшие лейблы и компании, я встретился с представителем лейбла, специализирующегося на танцевальной музыке. Он мне тогда сказал: «Вот, послушай нового Ричарда Бенсона. Вот это фанк! Такое могут делать только черные из Чикаго! Ты просто не можешь такого понять! Никогда ты не создашь таких битов». Ну, я не стал возражать, говорю: «Да, наверное, я слишком немец для такого».

Но дело в том, что тогда мы выпускали музыку просто потому, что могли. Например, был такой случай. Мы собирались в кино, хотели посмотреть «Аполлон 13», вроде. Но на сеанс мы опоздали, и нас не пустили. Следующий сеанс был через два с половиной часа. Мы купили билеты и думаем, что будем делать? Поехали в студию, записали и быстренько свели ЕР. Вернулись в кинотеатр, посмотрели фильм, потом поехали на лейбл и продали нашу пластинку за типа четыре тысячи евро. Такие были времена – фаст-фуд-музыка. Конечно, это не относится к более серьезным работам типа альбомов. Да и у лейблов было лучше развито чутье. Но вообще это очень походило на рок-н-ролл пятидесятых, когда Джонни Кэш просто приходил в студию, записывал пару песен и был таков.

И в заключение, хотелось бы вот о чем спросить... в одном твоем интервью я прочитала, что самым классным экспериментом в твоей жизни была работа с русским хором... когда такое было?

Видно, не всю историю рассказали. Это была песня «Collapse of History», где звучит хор похожий на хор российской армии или что-то в этом роде. Когда я был помоложе, меня очень впечатляли эти записи. Для меня это символ чего-то, во что верит весь народ. Конечно, мне хотелось бы сделать запись с настоящим хором.



Но на самом деле было вот как. В песне говорится о том, как в интернете исчезает и стирается реальная история, в том числе и история музыки. То есть, видео с Ниной Симон на YouTube найти также легко, как Lady Gaga. Поэтому люди теряют ориентацию во времени. Ну, и, конечно, там есть и политический мотив. Самое забавное в этой песне, что все это пел я сам. Снова и снова, и снова, и снова. И я должен сказать, что когда поешь одну и ту же мелодию бесконечное количество раз, в определенный момент начинаешь звучать как пьяный русский солдат. Это мне сказала Ник, которая сидела за пультом в это время. Так что, если бы я записал эту песню с настоящим хором, вышло бы куда лучше.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

golden apes

Во второй половине апреля Россию посетит берлинская независимая группа Golden Apes, которая вот уже почти двадцать лет исповедует и развивает идеи пост-панка и готического рока восьмидесятых по заветам Ника Кэйва, the Cure, Fields of the Nephilim, Sisters of Mercy и, конечно же, Joy Division. Вот несколько фактов о Golden Apes, на которые стоит обратить внимание тем, кому это имя до сих пор незнакомо: голос вокалиста Golden Apes можно также услышать на альбомах небезызвестного синти-поп-проекта the Dust of Basement, именно музыканты Golden Apes стоят за организацией тематического немецкого готик-пост-панк фестиваля Dark Spring, а в последнее время их выступления часто в проходят в связке с нашумевшими новичками She Past Away, с которыми группу связывают теплые дружеские отношения.

Накануне предстоящего мини-тура под заголовком Восточные Сумерки, в рамках которого Golden Apes выступят в Волгограде, Воронеже, Москве и Санкт-Петербурге с Rockoracle.ru пообщался лидер и голос группы Пиер Либрехт (Peer Lebrecht).  

hocico dark electro band

В начале апреля мексиканский дарк-электро-дуэт Hocico вернется в Россию с двумя концертами: группа выступит 1 апреля в Санкт-Петербурге и 3 апреля в Москве. Тур в поддержку вышедшего в прошлом году альбома «Ofensor» в самом разгаре, однако нам удалось найти окно в плотном концертном графике для того, чтобы пообщаться с Эрком Айкрагом о текущих делах, новых песнях и искусстве отделять личную жизнь от творчества.

apoptygma berzerk, stephan groth

Норвежская группа Apoptygma Berzerk выступит в Москве 11 июля на open-air фестивале Strangel Air, где разделит сцену с O.Children, Camouflage, U96 и De/Vision. Эта дата почти совпадает с днем рождения российского фан-сообщества группы, которому в этом году исполняется восемь лет. В связи с этими двумя событиями администратор группы Apoptygma Berzerk VKontakte Сергей Глебов вышел на связь со Стефаном Гротом, чтобы поговорить с ним о предстоящем визите в Россию, вреде пропаганды, социальных сетях и обсудить другие не менее интересные вопросы.

to die for

После концерта в петербургском клубе "Backstage" 6 декабря прошлого года музыканты группы To/Die/For, Jape и Juppe любезно согласились ответить на вопросы Николая Белова (To/Die/For Russian Support). Благодарим их за отведенное время и предлагаем вашему вниманию интервью с группой на сайте Rockoracle.ru.

ecraft, ebm

12 декабря немецкая EBM-бригада E-Craft выступит на XII Moscow Synthetic Snow Festival в клубе “Театръ”. Накануне своего первого визита в Россию основатель группы Гвидо шутит по поводу ГУЛАГа и с нежностью вспоминает Советский Союз. И хотя он всеми руками выступает за демократию и либерализм, его песни исполнены критикой капитализма и современного общества. Ничего не поделаешь, строгое восточное воспитание дает о себе знать. А о том, чего еще ожидать от одной из самых успешных ЕВМ-групп Германии, вы можете узнать из эксклюзивного интервью, которое Гвидо дал RockOracle.ru.

tyske ludder, ebm

У немецкой электронной группы Tyske Ludder странная история: они никогда не давали много концертов, а в один непрекрасный момент и вовсе замолчали на несколько лет. Тем не менее, их музыка оказалась настолько востребованной, что музыканты сдались под напором фанатской любви и вернулись на сцену. После переиздания всей дискографии группа занялась записью нового материала. Даже сейчас, когда до их первого концерта в России остаются считанные дни (группа выступит 12 декабря в московском клубе "Театръ"), все свободное время немцы посвящают новому альбому. RockOracle.ru посчастливилось украсть у Tyske Ludder немного времени и задать Клаусу и Олафу несколько вопросов.

gothic rock band the beauty of gemina

The Beauty of Gemina
существует всего семь лет. Срок весьма скромный для современной готической сцены, однако за это время группа умудрилась выпустить шесть альбомов, покрутиться на местном MTV и выступить на разогреве у Smashing Pumpkins. Сейчас швейцарцы на пути к еще одной важной вехе в истории группы — своему первому российскому концерту (7 ноября группа выступит в Санкт-Петербурге, а 8 числа в московском "Артист Концерт Холл"). В их музыке сочетаются влияния Sisters of Mercy, The Cure, Niсk Cave и David Bowie — в общем, достаточно широкий спектр, чтобы понравиться нашим слушателям. Своими ожиданиями от предстоящего шоу с Rockoracle.ru поделился основатель группы Михаэль Зеле. Слушая вашу музыку, понимаешь, что вы испытали на себе массу влияний: от постпанка, готик-рока и дарк-вейва до блюза и фолка и, кажется, даже кантри.

synthpop band namnambulu

Так как в пятницу после выступлений NamNamBulu и Clan of Xymox в московском клубе "Театръ" афтерпати не было, музыканты смогли отдохнуть и даже нашли силы на следующий день посетить Музей Космонавтики на ВДНХ. Как знать, возможно, именно картины первого человека в открытом космосе Алексея Леонова или фотографии, сделанные с помощью телескопа «Хаббл», подарят музыкантам вдохновение для следующего альбома.

tying tiffany

Tying Tiffany
успела покорить слушателей из многих стран, а в прошлом году впервые побывала в России, где уже не первый год вызывает интерес ее творчество. Не удивительно, ведь каждый альбом этой загадочной и непредсказуемой исполнительницы - всегда сюрприз! В преддверии предстоящих концертов в России, Tying Tiffany рассказала о своем последнем альбоме и источниках вдохновения, а также о том, чего ждать российским поклонникам.

Clan of Xymox gothic band

В начале этого года легендарные готы Clan of Xymox выпустили свой очередной альбом "Matters Of Mind, Body And Soul", а 26 сентября группа снова посетит Россию, чтобы дать единственный концерт в московском клубе “Театръ”. В связи с этим предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с основателем клана Ронни Моррингсом.

2014-09-07 - TORUL: Надеюсь, что пазл TORUL никогда не сложится полностью!
2014-08-26 - COMBICHRIST: фанаты – это наша семья!
2014-07-07 - LONDON AFTER MIDNIGHT
2014-06-18 - DIARY OF DREAMS: Мне сложно смириться со своим прошлым
2014-06-02 - SEPTICFLESH
2014-05-27 - Miyavi: Я чувствую большую ответственность перед поклонниками!
2014-04-19 - DANCE WITH THE DEAD: ретро-хоррор и винтажные синтезаторы!
2014-04-13 - DE/VISION: 25 лет – это серьезно!
2014-03-17 - Valkiria
2014-03-16 - T.O.Y.
2014-02-19 - JACK STRIFY: Я никогда не думал, что буду стоять на сцене снова!
2014-01-27 - Atari Teenage Riot опубликовали тизер нового альбома!
2014-01-22 - Совместный альбом экс-вокалистки Atari Teenage Riot и гитариста Die Krupps выйдет в феврале!
2014-01-18 - BELPHEGOR
2013-12-23 - ИНТЕРВЬЮ
2013-12-09 - CRYO
2013-12-09 - DOPPELGANGER
2013-12-09 - KLANGSTABIL: не обязательно всегда выбирать самую дорогую аппаратуру
2013-12-09 - SPIRITUAL FRONT
2013-12-09 - 32CRASH: мы просто фиксируем то, что видим!
2013-12-09 - BRUNO KRAMM (DAS ICH)
2013-12-09 - FRONT LINE ASSEMBLY: наша сцена так и осталась андеграундом по отношению к другим
2013-12-09 - NO GUERRA
2013-12-09 - ANNEKE VAN GIERSBERGEN
2013-12-09 - WITHERSCAPE
2013-09-29 - NIGHTFALL
2013-09-29 - NEXUS VI
2013-09-29 - .COM/KILL
2013-09-29 - DUNKELWERK
2013-09-29 - SPIRITUAL FRONT
2013-09-29 - FUNKER VOGT: нечто среднее между Scooter, Rammstein и эпическим санудтреком.
2013-09-29 - CAT RAPES DOG: до сих пор без ума от драм-машин!
2013-09-29 - ALTERNATIVE 4
2013-09-29 - SODOM
2013-09-09 - SUMMONING
2013-05-13 - AMORPHIS
2013-05-13 - 18 SUMMERS
2013-05-13 - ANTIMATTER
2013-05-13 - DIORAMA
2013-05-13 - DIVE
2013-05-13 - THE BIRTHDAY MASSACRE
2013-05-13 - ROTTING CHRIST
2013-05-13 - ZEROMANCER
2013-05-10 - ROT ON THE MARCH
2013-05-10 - KANT KINO
2013-05-07 - PRAY PROJECT
2012-12-29 - ROME
2012-12-29 - BOYD RICE
2012-12-28 - HOCICO: в последнюю минуту.
2012-12-11 - SECTOR 516
2012-12-11 - EMPUSAE
2012-12-11 - NACHTMAHR
2012-12-11 - STILLIFE
2012-12-11 - BUTTERFLY TEMPLE
2012-12-11 - GRAVITATOR RECORDS
2012-10-22 - ENSLAVED
2012-10-22 - IN STRICT CONFIDENCE
2012-10-17 - MECHANICAL APFELSINE
2012-10-10 - VELVET ACID CHRIST
2012-09-20 - ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO & SIMONE H. SALVATORI (SPIRITUAL FRONT)
2012-09-17 - LORD OF THE LOST
2012-07-23 - ASSEMBLAGE 23: я не считаю, что танцевальная музыка обязательно должна быть тупой.
2012-07-23 - SLEETGROUT: мы очарованы атмосферой рэйва.
2012-07-17 - TYING TIFFANY
2012-04-17 - OOMPH!
2012-04-10 - COLD DESIGN
2012-04-10 - STONED AGE: психотический вуду-панк.
2012-04-10 - ARCTIC PLATEAU
2012-02-10 - ALCEST
2012-02-10 - TO/DIE/FOR: травка всегда была частью великого рок’н’ролла!
2011-12-21 - ARKHITEKTONIKA
2011-12-06 - SOLAR FAKE
2011-12-06 - SURGYN
2011-12-06 - HAUJOBB
2011-12-05 - WELLE: ERDBALL
2011-10-04 - GODS TOWER
2011-10-01 - ANATHEMA
2011-10-01 - LADYTRON
2011-08-29 - SCHILLER
2011-08-29 - NAPALM DEATH
2011-08-29 - BEBORN BETON
2011-08-20 - Atari Teenage Riot снимают клип с тобой.
2011-06-27 - TEUFEL
2011-06-20 - ATARI TEENAGE RIOT
2011-06-13 - SIVA SIX
2011-06-02 - THIS MORN’ OMINA.
2011-06-02 - FELIX MARC: параллельные миры.
2011-04-20 - TORUL
2011-04-17 - ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАРЪ
2011-04-17 - COMBICHRIST
2011-04-03 - MOONSORROW
2011-04-03 - FEN
2010-12-15 - FUNKER VOGT: прежде всего, я бы сказал, что Funker Vogt звучат так, как не звучит никакая другая группа!
2010-12-15 - COVENANT
2010-12-15 - BE MY ENEMY
2010-12-01 - VON THRONSTAHL
2010-10-18 - BLIND PASSENGER
2010-08-27 - [X]-RX
2010-08-19 - IRIS
2010-05-21 - GOD IS AN ASTRONAUT
2010-05-21 - Bohren & Der Club of Gore
2010-05-21 - DIORAMA
2010-05-02 - DE/VISION
2010-05-02 - ASSEMBLAGE 23
2010-05-02 - AD INFERNA
2010-05-02 - DARK TRANQUILLITY
2010-05-02 - FRIGHT NIGHT
2010-05-02 - LACRIMOSA
2010-05-02 - MORTEMIA
2010-05-02 - RNOIRE
2010-05-02 - ROTTING CHRIST
2010-05-02 - SOLITARY EXPERIMENTS
2010-05-02 - ULVER
2010-05-02 - UNREAL
2010-05-02 - UNTER NULL
2010-05-02 - WARDRUNA
2010-04-24 - ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР
2010-02-24 - ABSENT ONE
2010-02-24 - COLD DESIGN
2010-02-24 - CREMATORY
2010-02-24 - DISTURBED
2010-02-24 - FEAR FACTORY
2010-02-24 - FINNTROLL
2010-02-24 - GEVAL
2010-02-24 - IN STRICT CONFIDENCE
2010-02-24 - JARBOE
2010-02-24 - mind.in.a.box
2010-02-24 - MNEMIC
2010-02-24 - [:SITD:]
2010-02-24 - TERMINAL CHOICE
2010-02-24 - THY CATAFALQUE
2010-02-24 - ШМЕЛИ
2009-12-24 - SUICIDE COMMANDO
2009-12-24 - DEVIN TOWNSEND
2009-12-24 - THEATRE OF TRAGEDY
2009-12-24 - VELVET ACID CHRIST
2009-12-04 - MAYHEM
2009-12-04 - RABIA SORDA
2009-12-04 - ANGELS ON ACID
2009-12-04 - AQUA DE ANNIQUE
2009-12-04 - EPICA
2009-12-04 - KATATONIA
2009-12-04 - LEGENDARY PINK DOTS
2009-12-04 - MANDRAGORA SCREAM
2009-12-04 - NECRO STELLAR
2009-12-04 - OBSCENITY TRIAL
2009-12-04 - PELICAN
2009-12-04 - SALTATIO MORTIS
2009-10-28 - NIK PAGE
2009-10-28 - MIDNIGHT CONFIGURATION
2009-10-28 - MY OWN PRIVATE ALASKA
2009-10-13 - ALEC EMPIRE
2009-10-13 - AJATTARA: Когда ты пьян, с тобой происходят самые абсурдные вещи
2009-10-13 - ASHBURY HEIGHTS
2009-10-13 - DIE FORM: мы не сильно любим людские массы
2009-10-13 - FROZEN PLASMA
2009-10-13 - LEAVES EYES
2009-10-13 - NACHTMAHR
2009-10-13 - PARADISE LOST
2009-10-13 - POETS OF THE FALL
2009-10-13 - REPLICA
2009-10-13 - SAMSAS TRAUM
2009-10-13 - SILENZIUM
2009-08-24 - ARMAGA: тайна графских развалин
2009-08-24 - BRILLIG: нам было важно запечатлеть истинную красоту печали
2009-08-24 - РОМЕО ИЗ CINEMA BIZARRE рассказывает о себе
2009-08-24 - CRAZY JULIET
2009-08-24 - DREDG: мы жили в домике в пустыне и нам нечем было себя занять, кроме музыки и отравления наших организмов
2009-08-24 - FICTION 8
2009-08-24 - FUNKER VOGT: наши шоу не нуждаются в различных технических штучках
2009-08-24 - GRAVEWORM
2009-08-24 - IMMORTAL: музыка — это философия духа
2009-08-24 - IN EXTREMO: мы снимали видео в лечебнице для душевнобольных
2009-08-24 - LEAETHER STRIP: мы потеряем целое поколение талантливых музыкантов, если не начнем поддерживать свою любимую сцену
2009-08-24 - THE 69 EYES: любой рок-музыкант мечтает о премьере клипа на сайте playboy!
2009-06-25 - ШМЕЛИ
2009-06-24 - АКАДО
2009-06-24 - AMORPHIS
2009-06-24 - CINEMA BIZARRE
2009-06-24 - DIE KRUPPS
2009-06-24 - DOPE STARS INC
2009-06-24 - FORGIVE-ME-NOT
2009-06-24 - GOTHMINISTER
2009-06-24 - ISIS
2009-06-24 - LACUNA COIL
2009-06-24 - MECHANICAL APFELSINE
2009-06-24 - SCHANDMAUL
2009-06-24 - STOA
2009-06-24 - STRAFTANZ
2009-06-24 - THE GATHERING
2009-06-24 - THE IMAGINARY STIGMA
2009-04-26 - VELJANOV
2009-04-26 - AESTHETIC PERFECTION
2009-04-26 - CAPRICE
2009-04-26 - DIARY OF DREAMS
2009-04-26 - ELECTRO SYNTHETIC REBELLION
2009-04-26 - MARKIZE
2009-04-26 - MY DYING BRIDE
2009-04-26 - PROJECT PITCHFORK
2009-04-26 - PURPLE FOG SIDE
2009-04-26 - SAMAEL
2009-04-26 - SIRENIA
2009-04-26 - SUBWAY TO SALLY
2009-04-26 - TANTAL
2009-04-26 - THE 69 EYES
2009-04-26 - WUMPSCUT
2009-04-26 - ТЕЛА
2009-02-09 - VNV NATION
2009-02-09 - СAMOUFLAGE
2009-02-09 - APOPTYGMA BERZERK
2009-02-09 - AMDUSCIA
2009-02-09 - DARK LUNACY
2009-02-09 - ANNODOMINI
2009-02-09 - DEATHSTARS
2009-02-09 - ANNODOMINI
2009-02-09 - DOMINA NOCTIS
2009-02-09 - I AM GHOST
2009-02-09 - OTTO DIX
2009-02-09 - PRAY PROJECT
2009-02-09 - SHADOWPLAY
2009-02-09 - UNTOTEN
2009-02-09 - ZEROMANCER
2009-02-09 - C-LEKKTOR
2009-02-09 - Фредерик Свенссон: человек за кадром
2009-02-09 - REQUIEM 4 FM
2009-01-31 - TRIVIUM
2008-12-24 - AGONOIZE
2008-12-24 - AIDEN
2008-12-24 - ANGIZIA
2008-12-24 - AUTUMN ANGELS
2008-12-24 - DARK SECRET LOVE
2008-12-24 - EDEN SYNTHETIC CORPS
2008-12-24 - EISBRECHER
2008-12-24 - MOONSORROW
2008-12-24 - BATCAVE
2008-12-24 - NACHTMAHR
2008-12-24 - RASMUS
2008-12-24 - SIN MASTERS
2008-12-24 - SLEETGROUT
2008-12-24 - STIGMATIC CHORUS
2008-12-24 - WEDNESDAY 13
2008-12-24 - AYIN ALEPH
2008-12-15 - OHGR
2008-12-15 - COMBICHRIST: последствия тура всегда тяжело сказываются на личных отношениях
2008-10-24 - ACCESSORY
2008-10-24 - BLACK TAPE FOR A BLUE GIRL
2008-10-24 - CHRISTIAN DEATH
2008-10-24 - CULT OF LUNA
2008-10-24 - LACRIMAS PROFUNDERE
2008-10-24 - LATEXXX TEENS
2008-10-24 - mind.in.a.box
2008-10-24 - OOMPH!
2008-10-24 - PAIN
2008-10-24 - PERSEPHONE
2008-10-24 - POISONBLACK
2008-10-24 - SONIC SYNDICATE
2008-10-24 - STATE OF THE UNION
2008-10-24 - САМОНИОС
2008-08-25 - CHROME DIVISION
2008-08-24 - ILIKETRAINS
2008-08-24 - MONO: Бетховен, Эннио Морриконе и Led Zeppelin повлияли на нас больше всего
2008-08-24 - СELL DIVISION
2008-08-24 - CHANDEEN
2008-08-24 - CINEMA BIZARRE
2008-08-24 - ELUVEITIE
2008-08-24 - FRONT 242
2008-08-24 - FRONT LINE ASSEMBLY
2008-08-24 - HOLLENTHON
2008-08-24 - LADYTRON
2008-08-24 - MELANCHOLY
2008-08-24 - OPETH
2008-08-24 - PATENBRIGADE:WOLFF
2008-08-24 - LISA GERRARD
2008-08-24 - MINISTRY
2008-06-24 - BULLET FOR MY VALENTINE
2008-06-24 - DAVANTAGE
2008-06-24 - DELERIUM: электро-поп небесного мира
2008-06-24 - MISS CONSTRUCTION: индустриальный порно-поп!
2008-06-24 - ENGEL
2008-06-24 - ESCAPE WITH ROMEO
2008-06-24 - JESUS ON EXTASY
2008-06-24 - MECHANICAL APFELSINE
2008-06-24 - NEGATIVE
2008-06-24 - MOONSPELL
2008-06-24 - SEPTICFLESH
2008-06-24 - SHIVA IN EXILE
2008-06-24 - SOLAR FAKE
2008-06-24 - STIGMATA
2008-06-24 - STILLIFE
2008-06-24 - UNTER NULL
2008-06-24 - WYNARDTAGE
2008-06-24 - СПЕКТРУМ
2008-06-24 - LACRIMOSA
2008-04-27 - APOCALYPTICA
2008-04-27 - ARCANA
2008-04-27 - DOPPELGANGER
2008-04-27 - HOCICO
2008-04-27 - INSIDE YOU
2008-04-27 - LEAETHER STRIP
2008-04-27 - SNOG
2008-04-27 - THE BIRTHDAY MASSACRE
2008-04-27 - THEATRES DES VAMPIRES
2008-04-27 - UNHEILIG
2008-04-27 - TIAMAT
2008-04-27 - ДЕВУШКИН СОН
2008-04-27 - СИНДИ ФРЕЙ
2008-04-27 - СЛЕЗЫ
2008-02-27 - ATROCITY: мы метал-музыканты, осмелившиеся глядеть дальше собственного носа
2008-02-27 - BLACK HEAVEN
2008-02-27 - BLUTENGEL
2008-02-27 - CREMATORY
2008-02-27 - !DISTAIN
2008-02-27 - EINSTURZENDE NEUBAUTEN
2008-02-27 - EMIGRATE
2008-02-27 - HEIMATAERDE
2008-02-27 - INFECTED MUSHROOM
2008-02-27 - L'AME IMMORTELLE
2008-02-27 - MAGIK BRITE
2008-02-27 - SIEBEN
2008-02-27 - WINDS
2008-02-27 - ZOMBIE GIRL
2007-10-16 - LONDON AFTER MIDNIGHT
2007-10-16 - E-CRAFT
2007-10-16 - AQUA DE ANNIQUE: Аннеке ван Гирсберген покинула The Gathering
2007-10-16 - BURST
2007-10-16 - COLD DESIGN
2007-10-16 - DIARY OF DREAMS
2007-10-16 - ENTER SHIKARI
2007-10-16 - FRONT 242: мы не стали музыкантами
2007-10-16 - HANOI ROCKS
2007-10-16 - MANDRAGORA SCREAM
2007-10-16 - POETS OF THE FALL
2007-10-16 - PSYCHIC TV
2007-10-16 - PURPLE FOG SIDE
2007-10-16 - SALTATIO MORTIS
2007-10-16 - X-FUSION
2007-10-16 - CLAN OF XYMOX
2007-10-16 - DEATHSTARS
2007-10-16 - DE/VISION
2007-10-16 - DIZAIN
2007-10-16 - HELL IS FOR HEROES
2007-10-16 - IN FLAMES
2007-10-16 - KMFDM
2007-10-16 - NECROMANTIA
2007-10-16 - NORDVARGR
2007-10-16 - REDEMPTION (Bound)
2007-10-16 - SAMSAS TRAUM
2007-10-16 - SUBWAY TO SALLY
2007-10-16 - SUICIDAL ROMANCE
2007-10-16 - TRAGIC BLACK
2007-10-16 - XANDRIA
2007-08-19 - GRENDEL
2007-08-19 - ANATHEMA
2007-08-19 - CRADLE OF FILTH
2007-08-19 - DAWN OF ASHES
2007-08-19 - DEINE LAKAIEN
2007-08-19 - HAVEIN
2007-08-19 - ISIS
2007-08-19 - LACRIMOSA
2007-08-19 - THE RASMUS
2007-08-19 - MIRIAM
2007-08-19 - ZERAPHINE
2007-08-08 - RECOIL
2007-05-31 - SCREAM SILENCE
2007-05-31 - [AMATORY]
2007-05-31 - BLEEDING NATURE
2007-05-31 - COMBICHRIST
2007-05-31 - DIORAMA
2007-05-31 - EMILIE AUTUMN
2007-05-31 - FORGIVE-ME-NOT
2007-05-31 - FUNKER VOGT
2007-05-31 - GOLDEN APES
2007-05-31 - INNER CONFLICT
2007-05-31 - LAKE OF TEARS
2007-05-31 - MINERVE
2007-05-31 - PARADISE LOST
2007-05-31 - RABIA SORDA
2007-05-31 - SAMAEL
2007-05-31 - SATANIC SLUTS
2007-05-31 - SPIRITUAL FRONT: реальная музыка для реальных людей
2007-05-31 - TENHI
2007-05-31 - СЛАЙД ШОУ
2007-04-25 - DEATHSTARS
2007-04-25 - CYCLOTIMIA
2007-04-25 - BATTLELORE
2007-04-21 - THE LOVE CRAVE
2007-04-19 - POISONBLACK
2007-04-19 - MENDEED
2007-04-19 - IN THE NURSERY
2007-04-13 - ROTERSAND
2007-04-13 - WELLE: ERDBALL
2007-03-31 - DIMMU BORGIR
2007-03-31 - ASSSEMBLAGE 23
2007-03-31 - THE MISSION
2007-03-31 - SYRIAN
2007-03-31 - JANE AIR
2007-03-31 - LESNIKOV–16
2007-02-26 - PSYCLON NINE
2007-02-26 - OTTO DIX
2007-02-12 - LAIBACH
2007-02-09 - THE 69 EYES
2007-02-09 - SKINNY PUPPY
2007-02-09 - SUBURBAN TRIBE
2007-02-09 - NEGATIVE: обнажение чувств и страхов — я обожаю это ощущение!
2007-02-08 - ATARAXIA
2007-02-08 - MANTUS
2007-02-08 - BEHIND THE SCENES
2007-02-08 - DOPE STARS INC.
2007-02-08 - LORE
2007-02-08 - SIRENIA
2006-12-15 - ATTRITION
2006-12-15 - T.3.R
2006-12-11 - ILLNATH
2006-12-11 - PAINBASTARD
2006-12-11 - DOPPELGÄNGER
2006-12-10 - DIARY OF DREAMS
2006-12-10 - TIAMAT
2006-12-10 - CJ СУМЕРКИ
2006-12-10 - ILLUMINATE
2006-10-25 - SNAKE SKIN
2006-10-25 - [:SITD:]
2006-10-25 - WELTENBRAND
2006-10-16 - NECRO STELLAR
2006-10-16 - MY DYING BRIDE
2006-10-16 - DEICIDE
2006-10-15 - MESH
2006-10-15 - ALL GONE DEAD
2006-10-15 - ENDRAUM
2006-10-15 - TERMINAL CHOICE
2006-09-30 - TO/DIE/FOR
2006-08-25 - HEIMATAERDE
2006-08-25 - ASP
2006-08-18 - KATATONIA
2006-08-18 - FROZEN PLASMA
2006-08-18 - L'AME IMMORTELLE
2006-08-18 - LACRIMAS PROFUNDERE
2006-08-18 - PYOGENESIS
2006-08-18 - TANZWUT
2006-08-18 - THERION
2006-06-16 - IRIS
2006-06-15 - UMBRA ET IMAGO
2006-06-14 - THE YOUNG GODS
2006-06-14 - APOPTYGMA BERZERK
2006-06-14 - JEFF WALKER
2006-06-14 - ALTERA FORMA
2006-06-14 - ANTIMATTER
2006-06-14 - DELAWARE
2006-06-14 - JANUS
2006-06-14 - THE HOUSE OF USHER
2006-04-07 - KREUZWERG OST
2006-04-07 - IN STRICT CONFIDENCE
2006-04-07 - DARKTHRONE
2006-04-07 - CURRENT 93
2006-04-07 - BAL-SAGOTH
2006-04-06 - SIEBEN
2006-04-06 - REQUIEM FOR FM
2006-04-06 - MOONSPELL
2006-04-05 - VENOM
2006-04-05 - THE PROTAGONIST
2006-04-05 - SUMMONING
2006-04-05 - SUICIDE COMMANDO
2006-04-05 - HOCICO
2006-04-05 - TYPE O NEGATIVE
2006-04-04 - JOACHIM WITT
2006-02-09 - AMORPHIS
2006-02-09 - COVENANT
2006-02-09 - DE/VISION
2006-02-09 - DOPE STARS INC.
2006-02-09 - FALKENBACH
2006-02-09 - GARDEN OF DELIGHT
2006-02-09 - ЛИНДА
2006-02-09 - SAMAEL / ERA ONE
2006-02-09 - THEATRE OF TRAGEDY
2006-02-09 - VELJANOV
2006-02-09 - THE GUESTS
2005-10-29 - END OF GREEN
2005-10-29 - CAPRICE
2005-10-29 - FIELDS OF THE NEPHILIM
2005-10-29 - DEATHSTARS
2005-10-29 - FUNKER VOGT: мы вызываем у людей крайние эмоции!
2005-10-29 - THE GATHERING
2005-10-29 - IN EXTREMO
2005-10-29 - WALTARI
2005-07-29 - GOREFEST
2005-07-29 - MOON FAR AWAY
2005-07-29 - STILLIFE
2005-07-29 - TWO WITCHES
2005-07-27 - CLAN OF XYMOX
2005-07-27 - LJUNGBLUT
2005-07-27 - ENTWINE
2005-07-27 - OLD MAN'S CHILD
2005-07-27 - BATTLELORE: ни один финский лейбл не выказал к нам никакого интереса!
2005-07-22 - MELOTRON

ROCK ORACLE ONLINE:


ПОИСК НА САЙТЕ: