Rock Oracle - T.3.R
ROCK ORACLE №6 12/2006

Новый альбом российской команды [T.3.R.] «История Безумия» уже получил положительные отклики - его называют сильной работой состоявшегося коллектива. На пути к успеху группа много экспериментировала с музыкой, трансформировалась, пробовала различные оттенки стиля, в результате выработав свои собственные манеру исполнения и отличительные черты. Год основания [T.3.R.] – 2002-й. За время существования группы ребята добилась больших успехов, например, принимали участие в крупных фестивалях, а их треки стали популярны не только на российских, но и на немецких и американских танцполах. В 2005 году [T.3.R.] признана «Лучшей группой» и «Открытием года» на сайте Gothic.ru, а в 2006 году музыканты выпустили новый альбом и открыли фонд помощи детям. Историю безумия поведают нам сами участники группы [T.3.R.], Кощеев «Pray» Илья и Власов «Daniel» Вячеслав.

Как и предыдущий, альбом «История Безумия» написан на русском языке. Чем определяется выбор языка? Что вы думаете о том, что ваша музыка пользуется успехом на зарубежных танцплощадках? Несмотря на это, вы будете продолжать писать тексты на русском?

Pray: По поводу выбора языка тут все очень просто: так как в первую очередь мы ориентируемся на русскоязычную публику, то вполне естественно, что именно русские песни будут более понятны по смыслу и значению.

Если говорить о зарубежных слушателях, то пока мы не имеем «вес» на западе, хотя и получаем письма от людей, которые каким-то образом нашли наши песни или же альбомы в сети и заинтересовались нашим творчеством. Я думаю, что в ближайшее время нам удастся наладить определенные отношения с западом. Но при любом раскладе, я надеюсь, что в дальнейшем композиции будут исполняться на русском языке.

Как вы думаете, будет ли «История Безумия» пользоваться таким же спросом, как и «Рожденные Молнией»? Сильно ли отличается новый альбом от предыдущего? В чем отличия?

P.: Я не хотел бы говорить заранее, но все предпосылки на то, что альбом «История Безумия» станет не менее успешным, чем «Рожденные Молнией», налицо: материал, запись, издание - все эти факторы на голову выше, чем это было в предыдущем релизе.

Музыка также в некотором роде изменилась: жесткие гитарные риффы, пульсирующий бит, более «чистый» вокал, технократичная аранжировка песен и, естественно, мелодизм, который получил развитие со времен написания «Рожденных Молнией».

Изначально [Т.3.R] был только электронным проектом. Что повлияло на ваше решение изменить звучание?

P.: Решение добавить в новый альбом гитарное звучание было принято после прихода нашего гитариста Вячеслава, с которым мы быстро нашли общий язык и разработали концепцию нового альбома. Он имеет свой взгляд на вещи, который мы вместе успешно применили при создании и записи альбома.

На сегодняшний момент нам интересно и дальше экспериментировать со звуком, и оставаться на одном уровне мы не собираемся. Я прекрасно представляю, что у некоторых «заядлых» любителей Nitzer Ebb'a, Orange Sector'a сам факт осознания того, что в electro-музыке присутствует ритм-гитара, возможно, вызовет отвращение, но музыка от того и считается искусством, что  не имеет жестких, определенных рамок. Конечно, изобретением колеса заниматься не будем, но и в копировании каких-либо аналогов нас обвинить будет тяжело.

Название альбома «История Безумия» складывается из названий двух песен - «История» и «Безумие», верно? Они автоматически становятся главными на альбоме, не так ли? Какова тогда концепция и главная идея альбома?

P.: Да - все верно. Альбом рассказывает о мыслях и сознании человека, который имеет определенный взгляд на жизнь, но из-за сильного отличия  от взглядов окружающих его людей, от социума, он кажется для всех персоной нон-грата в моральном аспекте.

Daniel: «Безумие» - первая песня, записанная для нового альбома, а «История» - соответственно, последняя. Остальные треки являются как бы связующими звеньями между заглавными, органично вплетаясь в общую канву повествования. При этом на альбоме могут спокойно соседствовать утяжеленные боевики типа «Рождение Танка» с более легковесными композициями.

На вашем сайте есть информация, что вы начинаете программу помощи детям. Как родилась такая идея?

P.: Эта информация когда-то была на старом сайте. И действительно, мы рекомендовали всем желающим перечислить деньги в помощь детям, которые в этом нуждаются. Переводить можно было прямо на лицевой счет детского дома.

Просто в обыденной нашей жизни, в гонке за карьерным ростом и материальным благополучием, человек забывает о простых вещах и о некоторых людях, которым действительно нужна помощь. Мы же хотели напомнить им об этом.

Что у вас получается легче - писать новые песни в студии или давать живые выступления? Какой из ваших многочисленных концертов запомнился вам больше всего?

P.: Из концертов запомнилось мероприятие «Military Days», где пришлось выступать при температуре 39, хе-хе…

D.: Одинаково легко получается и то, и другое. Дело в том, что из-за небольшого опыта работы в студии нам не удалось полностью использовать ее потенциал при записи «Истории Безумия». Тем не менее, недавно мы работали над новой композицией (ее можно прослушать на нашем сайте), которой я полностью доволен! Живые концерты - это большая ответственность перед слушателем, который приходит отдохнуть и развлечься. И мы, как артисты, должны его развлечь так, чтобы он пришел еще раз. Пока что нам это удается! Больше всего мне запомнился первый концерт в славном городе Самара, который проводился при поддержке интернет-портала Goths.ru и замечательного человека Mist'а в частности.

Стараетесь ли вы быть в курсе последних новинок «темной сцены»? Какую музыку предпочитаете слушать сами?


P.: Я предпочитаю самую разную электронную музыку, от EBM-industrial до drum'n'bass. Последние релизы, которые понравились - это Bad Girl, Orange Sector, And One, Heimataerde, Sparks.

D.: Из последних новинок хотелось бы отметить альбом Terminal Choice «New Born Enemies» - великолепно записанная и сыгранная работа, которая в очередной раз подтверждает фирменный знак качества Криса Поля и его группы. Еще можно выделить дебютный релиз англичан All Gone Dead «Fallen & Forgotten», выпущенный "Gravitator Records" по лицензии у нас в России - яркий пример того, как смелый и яркий имидж гармонирует с великолепной музыкой в стиле death/gothic rock. Если брать музыку в целом, я предпочитаю слушать в основном gothic rock, но также люблю переслушивать тех же Rammstein или Terminal Choice.

Что повлияло на ваше решение сотрудничать с молодым независимым лейблом Gravitator Records?

В.: Это замечательный, открытый для сотрудничества, развивающийся лейбл, который предоставил все условия, удовлетворившие группу. Мы надеемся в будущем также сотрудничать с Gravitator, и советуем другим российским коллективам, играющим в стилевых рамках «темной сцены», обратить внимание на данный лейбл.

P.: В данном случае я полностью согласен с Вячеславом.

Традиционный вопрос о ваших планах на будущее…

P.: На данный момент мы плотно занимаемся написанием материала для нового альбома, а также готовимся презентовать полностью перезаписанные старые вещи, по крайней мере, три песни точно. А так - в планах на будущее стоит воспитание сына, ну и возможность выспаться, ха-ха…

D.: В первую очередь в наши планы входит поиск нового саунда для записи следующего альбома.  Для осуществления этих целей в мои личные планы войдет покупка новой гитары Gibson Les Paul, которая, скорее всего, и даст мне то звучание, которое я как гитарист группы хочу слышать на новом альбоме. Тем не менее, каких-то результатов мы уже достигли на новом треке «Восточный Батальон». В любом случае, мы постараемся не разочаровать слушателей в будущем, и так же радовать их нашей музыкой (а кому-то, наверное, дадим очередной повод люто ее ненавидеть!), которая, несомненно, станет еще более качественной.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ROCK ORACLE ONLINE:


ПОИСК НА САЙТЕ: