Публикации на сайте |
Калифорнийский дуэт Dance with the Dead исполняет слегка тревожную музыку с помпезными синтезаторными переливами, многозначительными остановками, размашистой гитарой и барабанными сбивками с эффектом «эхо в горах». Поначалу кажется, что все это было уже не раз где-то слышано, скорее всего, в каком-то приключенческом кино, вот только никак не удается вспомнить в каком именно. Группа не скрывает своих увлечений – старые синтезаторы и эпические саундтреки.
На данный момент Dance with the Dead имеют два интернет-релиза, которые уже успели расползтись по тематическим трек-пабликам популярной российской социальной сети и набрать там неплохое для новичков количество лайков. На вопросы Rockoracle.ru отвечают оба участника проекта.
Привет из России!
Justin: Привет из Апельсиновой страны Калифорния! Как дела?
В порядке. Как у вас? Чего поделываете?
J.: У нас тоже! Я только что вернулся домой после сдачи экзамена по политологии, попиваю легкую сангрию и смотрю фильм Megadeth «Behind the Music».
Tony: А я пью кофеек и тоже смотрю фильмец – «Лепрекон 5: Сосед».
Пару лет назад вы вдруг появились практически из ниоткуда и сразу привлекли внимание своей странной музыкой, которая большего всего похожа на эпический саундтрек к какому-то фильму. Так кто же вы и откуда взялись?
J.: Ну что ж, я Джастин Пойнтер из Калифорнии. Я был профессиональным барабанщиком и за долгие годы переиграл в огромном количестве групп, названия которых вряд ли вам о чем-то скажут. Например, я выступал с командами Fergie, Tila Tequila, MC Lars, As Night Falls, Fake Figures (проект с участием с гитариста Atreyu Тревиса Мигеля), а также с Porpoise и Hollywood Endings.
T.: Я Тони Ким, и я тоже из Калифорнии. Я играю на гитаре уже около шестнадцати лет и также успел поиграть в большом количестве разных групп.
Как давно вы знаете друг друга?
J.: Мы были знакомы где-то с 2000-го года, но мы никогда не работали вместе над музыкой до образования Dance With The Dead в конце 2012.
T.: Я встретил Джастина, когда учился в последних классах школы. Мы стали вместе тусоваться где-то в начале двухтысячных и играть совместные концерты с нашими группами, а несколько лет назад начали делать музыку вместе и поняли, что у нас выходит нечто стоящее.
На какой музыке вы выросли?
J.: Я любил в основном грув-метал и электронику. Моими любимыми были Pantera, Ministry, White Zombie и Anthrax. В электронику я въехал немного позже, уже в последних классах школы: «Smack my Bitch Up» The Prodigy, «Children» Роберта Майлза, «Go» Moby – вот первые треки, которые открыли мне глаза на мир электронной музыки.
T.: Я вырос на панке и металле, но всегда уважал и танцевальную и любую другую музыку, в которой есть настоящий мощный грув. Я помню, когда мой старший брат включал мне старые диско-темы, меня просто сносило от того, как круто там звучат барабаны и бас.
Думаю, я не ошибусь, сказав, что музыка из фильмов оказала на вас неслабое влияние.
J.: Да, я всегда увлекался фильмами ужасов семидесятых и восьмидесятых годов. Есть в них что-то, что делает их по-настоящему крутыми! Оригинальные истории, никаких компьютерных эффектов – которые, как по мне, так просто убивают сегодняшнее кино.
T.: Наша общая любовь к старым ужастикам – это одна из тех вещей, что объединила нас для совместной работы над музыкой.
И это увлечение стало отправной точкой для создания музыки Dance with the Dead?
J.: Верно, но, кроме любви ко всяким эпичным фильмам и ретро-хоррору, в основе нашего стиля лежит моя любовь к винтажным синтезаторам. В принципе Dance With The Dead начался еще в 2010 – когда я начал собирать свою домашнюю студию. В конце 2012 мы серьезно взялись за написание музыки и приступили к записи нашего дебютного альбома «Out of Body», который вышел в Хэллоуин 2013.
А какие из саундтреков оказали на вас особенное влияние? Например, один мой друг, когда услышал вас впервые, сказал, что ваша музыка напомнила ему музыкальное темы из фильмов с Жаном Клодом Ван Даммом вроде «Кикбоксера».
J.: Я большой фанат музыки к фильмам. Вот лишь некоторые из моих любимых саундтреков: «Гладиатор», «Последний из Могикан», «Чужие», «Кристина», «Нападение на 13-й участок», «Драйв», «Столкновение» и «Эдвард Руки-ножницы».
И, да, я совершенно отчетливо могу представить некоторые из наших треков в фильмах Ван Дамма. Фильм «Киборг» был особенно крут! А Винсент Клин – это просто образцовый злодей.
T.: Конечно, в нашей музыке можно услышать влияния наших любимых фильмов и саундтреков Джо Карпентера, Дэнни Эльфмана и других.
А доводилось ли вам слышать что-то из музыки известного российского кинокомпозитора Эдуарда Артемьева?
J.: Нет, я ничего не знаю о нем. Но после интервью, я попробую найти и послушать его музыку.
Вы не выпустили ни одного альбома на CD. Есть ли у вас планы, наконец, порадовать коллекционеров музыки на физических носителях?
J.: Мы изначально решили не делать релизов на носителях из-за стоимости производства тиража. С тех пор как вышел «Out of Body» мы получаем много запросов от прессы по поводу наших CD, так что, я думаю, в будущем мы выпустим какой-нибудь лимитированный тиражик.
Может быть, сразу выпустите и что-то на виниле?
T.: Вполне возможно, что мы сделаем что-то в этом направлении в ближайшее время.
Какой сцене в большей степени принадлежит ваш проект? Где ваши музыкальные корни – в роке, металле или электронике?
J.: Я полагаю, что мы играем электроник-рок. Хотя на самом деле я никогда не думал об этом. Мы просто делаем ту музыку, которую сами хотели бы слушать.
T.: Мне кажется, гитары делают нашу музыку более органичной, несмотря на то что мы в большей степени электронная группа.
Джастин, расскажи, какие синтезаторы и софт ты используешь в студии?
J.: Вообще, я коллекционирую старые синтезаторы. На данный момент в моей коллекции есть Korg Polysix, Korg Poly61m, Roland Juno 60, Yamaha An1x, Roland JX3P, Roland JD990, Roland MKS70 и AKAI AX80.
А из софта мы в основном пользуемся Sylenth1, Omnisphere и Massive. Еще мы активно юзаем Logic Studio 9.
Ты отдаешь предпочтение аналоговым машинам или софту?
J.: Большинство людей, скорее всего, на автомате ответят на такой вопрос, что аналог лучше софта. Я же скажу, что это не всегда так. На самом деле, все зависит от звука, которого тебе нужно добиться. Какая разница, чем ты пользуешься, если в итоге это звучит круто! И если ты, так или иначе, добиваешься желаемого результата, то это в любом случае отлично.
А что касается гитары, в ваших треках она записана живьем?
J.: Да, во всех треках звучит живая гитара, записанная Тони.
Какую музыку вы сами слушаете?
J.: Мне нравятся Hans Zimmer, Cyndi Lauper, Danger, Grum, White Zombie, Pantera, John Carpenter, Mark Isham, Alice Cooper, Jeff Buckley, Concrete Blonde, Queen, Genesis, Muse, Prodigy, Benny Benassi.
T.: Я назову Danny Elman, John Carpenter, Hans Zimmer, Duran Duran, Def Leppard, Depeche Mode, Justice, Daft Punk список можно продолжать бесконечно. Сейчас я конкретно зависаю на Chairlift, Chvrches, Ramona Lisa и Miami Horror.
Поддерживаете дружеские отношения с какими-нибудь группами?
J.: Мы хорошие друзья с Atreyu, я вырос вместе с их гитаристом Тревисом Мигелем.
Как вы относитесь к использованию в музыке речевых сэмплов из фильмов или новостных передач? Многие музыканты делают это. Мне кажется, что в вашей музыке такие «голоса» были бы более чем уместны.
J.: Я тоже думаю, что это было бы здорово! Но мы, как правило, избегаем этого из-за правового аспекта и связанной с этим бюрократии.
T.: Да уж, если бы мы имели все необходимые разрешения для этого, думаю, мы добавили бы кучу подобных вещей в нашу музыку.
Вы играете концерты?
J.: Сейчас нет, но я надеюсь, что эта ситуация изменится ближе к 2015 году.
Было бы здорово увидеть вас живьем. Ну а что насчет нового альбома? Когда?
J.: Я думаю, наша новая запись будет готова в августе этого года. Мы готовим один сюрприз, но не будем раскрывать все карты – чтобы узнать, о чем идет речь, вам придется подождать возможности самим увидеть это!
T.: Джастин, тссссс!
Three Days Grace приехали в Таллинн прямо на Хэллоуин, 31 октября, и они были более чем готовы к знаменательному концерту. Перед выходом группы на сцену мы пообщались с вокалистом Мэттом Уолстом и барабанщиком Нилом Сандерсоном о Хэллоуине, дружбе с Disturbed и их предстоящем совместном туре, и узнали, как им удается оставаться в форме во время тура. Смотрите наше интервью! Молодой голландский музыкант Benjamin Schoones впервые появился на сцене со своей дарк-электро-группой Benjamin'sPlague, которая, однако, не принесла ему большой известности. А вот его следующий проект, который получил название Noire Antidote, оказался намного более успешен. Необычная смесь witch-house, post-industrial и нео-классики покорила многих поклонников экспериментального звучания и обеспечила артисту контракт с уважаемым лейблом «Audiotrauma», который выпустил его дебютный альбом «I Know Where The Wolf Sleeps» (2016). Темные музыкальные пьесы, построенные вокруг жесткого отрывистого ритма, волшебных мелодий фортепиано и разных призрачных звуков и эффектов одинаково пришлись по душе поклонникам дарквейва, шумовой электроники, индастриала и посетителям witch-house вечеринок. В прошлом году проект с успехом выступил на знаковых европейских фестивалях Elektroanschlag и Audiotrauma Festival. На очереди первый визит в Россию, где Noire Antidote поддержит своим сетом шоу Diary of Dreams 3 февраля в клубе «Театръ». В связи с этим событием мы пообщались с автором этой странной и прекрасной музыки. Во второй половине апреля Россию посетит берлинская независимая группа Golden Apes, которая вот уже почти двадцать лет исповедует и развивает идеи пост-панка и готического рока восьмидесятых по заветам Ника Кэйва, the Cure, Fields of the Nephilim, Sisters of Mercy и, конечно же, Joy Division. Вот несколько фактов о Golden Apes, на которые стоит обратить внимание тем, кому это имя до сих пор незнакомо: голос вокалиста Golden Apes можно также услышать на альбомах небезызвестного синти-поп-проекта the Dust of Basement, именно музыканты Golden Apes стоят за организацией тематического немецкого готик-пост-панк фестиваля Dark Spring, а в последнее время их выступления часто в проходят в связке с нашумевшими новичками She Past Away, с которыми группу связывают теплые дружеские отношения.
|