ROCK ORACLE №6 12/2008 |
Известная многим посетителям различных кавер-пати московская группа Dark Secret Love после нескольких лет исполнения чужих песен наконец-то созрела для того, чтобы реализовать собственный музыкальный материал. Это вылилось в запись и выпуск одноименного названию группы альбома. Все работы по записи производились в Финляндии при непосредственном участии не нуждающихся в представлении мастеров студийного дела Микки Юссило и Ансси Киппо. О подробностях этого процесса и других не менее интересных вещах нам поведал барабанщик группы Владислав Царьков.
Раньше DSL были известны как кавер-группа, причем исполняющая кавера в разбросе от HIM и The 69 Eyes до Slayer и Megadeth. Как была выбрана стилистика ваших собственных песен и как бы ты назвал стиль музыки, в котором вы сейчас играете?
Выбор стиля произошел сам собой, мы просто стали писать песни. Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов школу игры песен Metallica, Megadeth и Slayer, поскольку этот опыт, так или иначе, отражается на написании собственного материала. Стиль, в котором мы играем — это не экстремальные формы и точно не попса. Металл, рок!
Альбом был записан, сведен и отмастерингован в Финляндии. Оно того стоило?
Да, работа на финской студии была работа всех работ. Сейчас понятно, что по-другому записывать невозможно. Ансси Киппо, которого мы называли «Гуру», показал, ЧТО есть западный подход к делу и КАК нужно работать в студии, а Мика Юссило со студии «Finnvox» — это человек, с которым стоит даже просто поговорить.
Как вам работалось на чужбине?
На второй день после нашего приезда в студию у меня прошла эйфория от нового места обитания и новых знакомств и появился реальный страх перед неизвестностью. Вечером я говорю Вове: «Послушай, мне страшно! Я не представляю, как все завтра произойдет». На что он отвечает: «Мне тоже не по себе, но вот увидишь, все будет хорошо». Это был, пожалуй, единственный момент, когда «чужбина» посеяла панику. Во всем остальном это было прекраснейшее время, каждую минуту которого я просто «просеивал через сито».
Расскажи немного о текстах песен альбома. Какой из них тебе самому полюбился больше остальных?
Тексты — о жизни, о том, как она прекрасна и быстротечна, ну и о любви немного. Также кое-что было взято у английских классиков Оскара Уайлда, Шекспира, Уильяма Блэйка. Как сказал коллега, если стихи кажутся прекрасными через двести лет, большая вероятность, что они не пропадут и не потеряются завтра.
Насчет полюбившихся песен — хочу поделиться своим отношением к одной из них. Дело в том, что я увлекаюсь летними поездками на мотоцикле. Однако мотоцикл — сезонный транспорт. Проходят летние дни, наступает осень и пора ставить Птицу в гараж. Много лет подряд этот порог для меня был мучителен, но с появлением в нашем творчестве песни «Winter Of Our Discontent» процесс осеннего расставания принял философский характер: все не так уж плохо, да, кончились поездки, но впереди много работы, новых концертов и гастролей, и, в конце концов, я просто остался жив…
Как у вас обстоят дела с концертами в других городах помимо Москвы? Как проходят ваши гастроли? Как принимает публика?
На вопрос «Сколько?» Я отвечу: «Всегда!» Возможность путешествовать — приглашение Богом на танец, а путешествовать во имя искусства — это просто подарок судьбы. Раньше мы много гастролировали с программой каверов, а теперь представляем собственный материал, и это прекрасно. После каждой гастроли я сажусь и пишу очередной отчет о поездке, не упуская подробностей, ибо наши гастроли — всегда интересное приключение и яркое событие, во главе угла которого стоит общий настрой на приключения и приколы, а не на возлияния спиртного или употребление наркотиков. Я вообще приверженец здорового образа жизни. Что касается публики — она принимает нас хорошо, даже не зная материал, хотя, согласитесь, тяжело с первого раза на слух полюбить песню.
Какие планы на ближайшее будущее? Концерты? Еще один альбом?
На ближайший год это концерты. Что касается нового альбома, то некоторые песни уже есть, и это очень отрадно. Когда наш альбом еще издавался, я уже писал наброски новых песен, зная, на что нужно будет сделать акцент в новом материале, а что наоборот убрать. Я считаю, что в творчестве не должно быть эффекта последней сигареты в пачке — когда ее выкуришь, нечего будет больше курить.