Rock Oracle - MELANCHOLY

ROCK ORACLE №3/4 2013


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ROCK ORACLE №4 08/2008



Уже знакомая читателям «RockOracle» электростальская группа Melancholy долго и упорно пробивала себе дорогу к известности. И вот, похоже, музыканты вышли на финишную прямую. Новый альбом на новом лейбле — как тут не побеседовать с участниками группы? В ходе разговора выяснились преинтереснейшие вещи. Например, что дистрибьютором Melancholy в Европе стали «Century Media»…

В этом году Melancholy отмечает свой десятилетний юбилей, с чем я вас, пользуясь случаем, и поздравляю. Не назовёте одно-два самых примечательных события, которые произошли с вами с декабря 1998 года?

Ну, одно из самых интересных событий — это, наверное, запись первой пластинки. И начало строительства собственной студии — из бабушкиных сундуков и дедушкиных ламповых усилителей. На три месяца было послано все, кроме музыки. Ели роллтон, пили кока-колу и тусили в студии сутками, изменяя акустику помещения и проводя эксперименты со звуком. Это было самым настоящим становлением!

Ну, а другой важный опыт — это первый разогрев западных артистов, а именно Lake Of Tears… Все жутко волновались, а зря, как потом выяснилось. (Улыбается)

Год десятилетия группы ознаменовался ещё одним событием. Вы «соскочили» с «Musica Production» на «Metal Agen», возобновив сотрудничество с ними на российском рынке. Помимо этого, вами также занимается лейбл «Mindcrusher»; в Европе и по всему остальному миру дистрибьютирует ваш новый альбом лейбл «Taliesin Records». Вопрос: во-первых, чем вас не устроил лейбл Виталия Белова и, во-вторых, как вы вышли на «Taliesin» и чего от них ожидаете?

Я не хочу сказать, что «Musica Production» нас не устроил. Просто лейбл занимается группами с ярко выраженной стилистической привязкой, и продавать наши альбомы в своеобразной «тру-метал» среде было крайне сложно. Да и на «Capsula» (новый альбом — J.L.) у меня были определенные виды: абсолютно пёстрый диск, да ещё и в CD+DVD варианте. За десять лет творчества уже перестаешь играть в гонки и спорт, хочется просто творить и делать то, что хочется, невзирая на коммерческий успех. «Taliesin Records» вышли на нас сами через MySpace-страничку нашей группы. Сразу же был подписан договор на выпуск альбома «Nano», и постепенно началось действо. (улыбается) Наш новый альбом «Capsula» также вышел там, но с небольшой поправкой: дистрибуцией коллектива занимается «Century Media».

Новый альбом послушать мне пока не довелось, а вот предыдущий, «Nano», я в своё время немало погонял в плеере. Интересно, «Capsula» продолжает ту же линию? Это всё тот же модерн-кибер-метал?

К сожалению, «Capsula» не продолжает ту же линию. Он более пестрый и динамичный, а в каких-то местах совсем меланхоличный. Это, наверное, просто экспериментальный металл, в котором перемешано множество настроений, задающих моду всей современной музыке.

Возвращаясь к «Nano», давно хотел спросить вот о чем. Лично мне показалось, что трек-лист этого альбома как-то не очень правильно составлен. Честно говоря, от альбома я получал кайф, только лишь слушая его в «shuttle»-режиме. Как вы можете это прокомментировать?

На наш взгляд, трек-лист «Nano» составлен идеально.

Может ли группа, единожды найдя «свою» стезю, двигаться именно по ней, или с каждый альбомом ей просто необходимо меняться и (пусть хотя бы с точки зрения самой группы) развиваться? В качестве примера для той и другой позиции приведу, например, AC/DC и Paradise Lost.

Здесь я отвечу кратко и жестко: если артист не меняется, то он умер!!! (широко улыбается)

Вы базируетесь в г. Электросталь, а сами ощущаете себя электростальцами или — из-за стремительного превращения Москвы из агломерации в мегаполис — всё же москвичами? Кстати, а есть вообще электростальская метал-сцена, и если да — то вы, наверное, её уверенно возглавляете?...

Половина состава Melancholy из Москвы, так что привязки к географии у нас нет. И если нам доведётся покинуть страну для дальнейшего развития, мы воспользуемся этим незамедлительно!!!

Что же до электростальской метал-сцены (да и вообще всей рок-сцены) — это, прежде всего, организация «Mindcrusher», в которую входит пара десятков групп (не только местных). «Mindcrusher» — это слаженная команда музыкантов, звукорежиссеров, светооператоров, техников сцены, обслуживающих концертные мероприятия, студию и видеостудию. Также не так давно был запущен специальный проект «Mindcrusher TV», в котором в качестве видео-продукта слушателю предлагаются передачи с участием как отечественных, так и зарубежных артистов «железного» жанра. Короче, пиши, что это СЕКТА! (Cмеется)

Какой вы видите свою целевую аудиторию? Мне лично представляется, что это — молодые люди: студенты, дизайнеры, скейтбордисты, тату и веб-мастера…

Да, ты полностью прав, однако с выходом нового альбома наша аудитория будет только прирастать взрослыми людьми. Ведь под нашу музыку можно не только порубиться на концертах, но также и спокойно постоять, послушать, помечтать. Мы несем позитивный заряд, по крайней мере, нам всегда этого хотелось…


 

ROCK ORACLE ONLINE:


ПОИСК НА САЙТЕ: