Rock Oracle - RABIA SORDA

ROCK ORACLE №3/4 2013


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ROCK ORACLE №3 06/2007



«Делай, что хочешь, таков весь закон», — провозглашал Алистер Кроули. Этот закон находит место в сердцах людей, и пусть не обязательно в связи с этим великим человеком. Важно, что Кроули знал, о чем говорил. И Эрк, вокалист группы Hocico, тоже знает, о чем говорит, а главное — сам следует этому жизненному принципу. Захотелось как-то Эрку создать сольный проект, он и создал. Детище обозвал Rabia Sorda и пустил в оборот. При работе над первым альбомом он поставил перед собой задачи уйти от стиля Hocico и уделить внимание вокалу. Пока история проекта не очень богата, ведь начинается она с 2006 года, но в дискографии уже есть две позиции: сингл «Save Me From My Curse» и альбом «Metodos Del Caos». Более того, похоже, проект уже нашел своих слушателей. Но главное — сам создатель доволен. Все-таки очень важно время от времени потакать своим душевным порывам.

Привет, Эрк! Расскажи о новом материале. Везде пишут, что Rabia Sorda сильно отличается от Hocico, в чем заключаются различия? Как думаешь, будут ли различаться аудитории этих проектов?

Было действительно очень сложно написать такую музыку, которая бы отразила мою личность. У меня Hocico словно под кожей, поэтому мне пришлось изрядно поработать, чтобы создать мою собственную — иную — музыку и концепцию. Выражаясь музыкальным языком, главное отличие заключается в том, что Hocico мрачнее. Для Rabia Sorda я работал над большим количеством сэмплов из «настоящих инструментов» и старался как можно меньше искажать свой вокал различными эффектами. Не знаю, будет ли когда-нибудь у Rabia Sorda своя аудитория, время покажет, но сейчас я просто хочу делать то, что велят мне мое сердце и душа.

Опиши стиль Rabia Sorda. Есть ли еще похожие группы?

Я бы не стал вписывать Rabia Sorda в рамки стилей, потому что на этот проект повлияло много разной музыки, которая мне нравится, и потому что нет одной тропинки, по которой бы я шел, создавая этот проект. Это просто Эрк, который делает то, что хочет.

Тебе нравятся ebm-группы восьмидесятых?

Конечно, я люблю группы 80-х, даже скажу, какие первые на ум приходят… Klinik, Borghesia, In Sotto Voce, Vomito Negro и, конечно, Skinny Puppy и Ministry.

Как отреагировал лейбл «Out Of Line» на твое решение создать сольный проект?

Вначале они отнеслись к этому скептически: они сказали, что моя музыка очень странная, но, когда я показал им завершенную демо-версию альбома, они поддержали меня. Сейчас они уверены в успехе — и не только потому, что это проект Эрка из Hocico.

Расскажи о дизайне альбома.

В дизайне использовано несколько цветов, отражающих творческий хаос, который окружал меня на протяжении всего процесса работы над альбомом. Это — визуальная сторона боли и безумия.

Что означает название «Metodos Del Caos»? Что ты хотел этим сказать?

Альбом «Metodos Del Caos» — моя попытка расшифровать законы поведения хаоса внутри меня. Я — хаотичная личность, и я пытаюсь понять методы, которыми этот хаос влияет на меня. Я уверен, что именно хаос помогает мне творить. Я пытаюсь найти порядок, который лежит в основе беспорядка. Это и была та мотивация, что побудила меня записать все эти песни.

По какому принципу выбиралась песня для первого сингла Rabia Sorda? Что еще туда вошло?

Песню «Save Me From My Curse» («Спаси меня от моего проклятия») я выбрал потому, что она очень личная. Проклятье — это моя музыка, мои слова, мое самовыражение. Иногда эта ипостась существования затрагивает мою личную жизнь настолько глубоко и неблагоприятно, что я называю ее проклятьем, но я принимаю свою судьбу — и позитивную, и негативную ее стороны. Мне нужно это проклятье, и я не хочу, чтобы кто-либо спасал меня от него. А трек «A Perfect World» не вошел на альбом, и поэтому он есть на сингле.

Расскажи о Джоне Фрайере и Гидо Фрике. Как вы познакомились? Как долго вы работаете вместе? Продолжите ли сотрудничество?

Гидо Фрике делал мастеринг последних трех альбомов Hocico. Он самый лучший музыкальный инженер и он делает отличный мастеринг. Он много с нами работал, и, я думаю, продолжит. Джон Фрайер прекрасный продюсер, который великолепно смикшировал «Metodos Del Caos». Я вышел на него через «Out Of Line», сказал им, что мне нужен человек, чтобы смикшировать альбом, они порекомендовали его, показали ему некоторые демо-версии моих песен, и он согласился. Я надеюсь, мы продолжим наше сотрудничество, потому что я больше чем удовлетворен его работой.

Кто делал ремиксы для сингла?

Ремиксы делали Unterart и Ashbury, и они были на высоте. Оба проделали хорошую работу.

А что ты чувствуешь, когда кто-то делает ремиксы на твою музыку?

Это всегда очень странное чувство — когда отдаешь свою музыку, чтобы кто-то что-то с ней сделал. Это еще один способ получить что-то новое от своей же работы.

Тяжело было работать над альбомом?

Ну, было непросто, потому что я привык работать с Раксо, делиться с ним идеями и обсуждать звучание той или иной песни. И нагрузка от сочинения всего материала и записи заставила меня даже усомниться в собственных силах. Но я продолжал работать, и со временем понял, что, делая музыку понемногу, шаг за шагом, я вернулся в нормальный темп жизни. Теперь это часть меня, и я собираюсь заниматься этим как можно дольше.

Ты удовлетворен результатом?

Я очень доволен «Metodos Del Caos». Написание материала и выбор песен заняли у меня двенадцать месяцев, и я наслаждался каждым мгновением — до самого окончания работы.

Уже есть планы насчет следующего альбома?

Альбом был выпущен пять месяцев назад, и, хотя я думаю, что еще слишком рано задумываться о следующем, я непрерывно работаю над новым материалом, и когда настанет его час, он увидит свет.

Что подтолкнуло тебя к созданию сольного проекта? Почему ты не смог реализовать эти идеи в Hocico?


Что-то внутри меня вынудило начать искать другой способ самовыражения. Я создал Rabia Sorda просто потому, что мне не хватало этого проекта в моей жизни. Я почувствовал, что должен исследовать себя изнутри еще больше. Hocico позволяет мне выражать себя так, как мне нравится, но все же я там не совсем свободен, моя работа связана с работой Раксо. То, что мы делаем, получается так, как мы двое это понимаем — но есть вещи, которые мне надо сказать лично.

Как тебе работалось одному?


Работа в одиночку дала мне возможность исследовать самого себя. В результате, помимо того, что я записал альбом, я узнал о себе кое-что новое.

Какое место Rabia Sorda занимает в твоей жизни? Этот проект важнее Hocico?

Hocico остается главным проектом, но на данный момент Rabia Sorda важен в моей жизни так же, как и Hocico. Оба эти проекта представляют собой единое целое — мою личность.

«Rabia Sorda» означает «слепая ярость», так? Это что-то личное? Что тебя так разгневало?

Даже перевод названия не даст полного представления о том, что я хотел сказать на испанском. Если быть точным, то название означает «глухая ярость». Главная идея названия заключается в том, что я — как бы человек, который просто слушает, что другие думают о нем. Злой человек, который делает то, что ему хочется. Еще это очень хорошо резюмирует мое мировоззрение.

Это твое «очень личное безумие»?

Я просто дал возможность людям проникнуть в мой мир. На этом альбоме я выражаю свои мысли и эмоции очень индивидуально. Если кто-нибудь обнаружит во всем это безумие, он будет прав…

Если я не ошибаюсь, ты говорил, что Rabia Sorda — это музыка, которая рождается из твоего револьвера. Прокомментируй, пожалуйста.

Как я сказал, что-то внутри меня вынудило меня искать новые пути самовыражения. Мой револьвер — это лишь метафора для названия того места, откуда пришло это осознание.

Что ты скажешь о своих живых выступлениях? Как они проходят? Ты один на сцене, или кто-нибудь тебе помогает?


Мы уже сделали два небольших турне по Европе и Мексике; мы также будем играть на большом фестивале летом 2007 в Европе, и отыграем еще несколько шоу в Европе до конца года. На сцену выходят Фабьян (клавишник), Хенс (барабанщик), и я, вокалист. Мы получили огромное удовольствие на последних концертах, и будем играть, где только возможно, до конца этого года.

Что ты думаешь о Dulce Liquido, сайд-проекте Раксо? И что он думает о твоем?


Мне кажется, что Dulce Liquido — это хорошая клубная музыка. Мы уважаем наши сольные проекты и пытаемся поддерживать друг друга. Иногда мы беседуем о своих сольных работах. И мы вместе думаем о том, что следует изменить, чтобы это звучало так, как, по нашему мнению, было бы правильно. Но в то же время мы и создали сольные проекты, чтобы делать свою работу независимо друг от друга.

Что ты думаешь о сложившейся ситуации, когда у обоих членов группы есть свой сольный проект? Как это может отразиться на Hocico?

Я думаю, наши сольные проекты дали хороший импульс для дальнейшего развития Hocico, потому что у нас появился шанс узнать и попробовать что-нибудь новое на личном опыте и собрать результаты экспериментов воедино в Hocico.

Есть ли у вас уже какие-нибудь планы относительно Hocico?

Мы еще не планируем выпускать новый альбом, но уже работаем над новым материалом, так что будьте настороже — зверь уже совсем близко.

Ты уже оценил новые работы Front Line Assembly и Skinny Puppy? Что ты о них думаешь?

Да, я уже послушал их, но я не впечатлен особо последней работой Front Line Assembly, потому что она, так или иначе, звучит очень похоже на их предыдущие работы. Но мне очень понравился «Mythmaker» Skinny Puppy — они все больше сходят с ума! Они остаются моей самой любимой группой. Сравнивая «Mythmaker» с предыдущими релизами, по-моему, о нем можно сказать, что это очень тяжелая для прослушивания работа. Я уважаю их за то, что они до сих пор просто делают то, что чувствуют.

Ну и скажи что-нибудь напоследок…

Будьте свободны, будьте собой, и не позволяйте всяким дерьмоголовым указывать вам! Жизнь только тогда обретает смысл, когда делаешь то, что хочешь.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ROCK ORACLE ONLINE:


ПОИСК НА САЙТЕ: