Rock Oracle - MIRIAM
ROCK ORACLE №4 08/2007



Завораживающая, призрачная, глубокая, неземная, электро-оркестровая — все это о новой работе относительно молодого итальянского трио Miriam под названием «When Beauty Is Invisible». Это второй по счету альбом группы, релиз которого состоялся 11 мая 2007 года, спустя пять лет после выхода дебютного «Scents». Проект Miriam, основанный в 1998 году музыкантами Д. Бруно, К. Буцциарелли и Ф. Сордини, начался с экспериментов с миди-синтезаторами, живыми клавишными и электрогитарами, но вскоре трио выработало свое неповторимое звучание. А пришедший на смену Сордини экс-гитарист успешной итальянской панк-группы Fasten Belt Массимо Бандиера привнес в фирменный саунд Miriam ревущие риффы электрогитары, сделав электронные компоненты более отчетливыми и самобытными. В сентябре этого года стартует тур группы в поддержку нового альбома, и в преддверии этого знаменательного события мы решили кое-что выспросить у Массимо.

Не мог бы ты объяснить, какой смысл вы вложили в название «When Beauty Is Invisible»?

В самом начале у нас была идея назвать альбом «Visionary», но при более тщательном прослушивании текстов мы сразу почувствовали себя скованными таким замыслом. Поэтому мы решили «показать наше собственное видение», демонстрирующее, как сложно нам осознать внутреннюю красоту друг друга…

А кто в вашем коллективе основной творческий «двигатель»? Как рождаются новые вещи?

Мы все вносили наши собственные идеи, и лучшие из них попали на альбом. И это правда, что некоторые из треков, не попавшие на диск, такие, как «Eclipse», были впоследствии добавлены и полюбились многим фэнам — после того, как мы основательно потрудились над их модификацией.

Насколько мне известно, прошло много времени между релизами первого и второго альбомов, и, конечно, на то были причины. Можно ли предположить, что до вашего следующего релиза пройдет еще столько же времени?


С технической точки зрения… Нам нужно было набраться опыта в использовании синтезаторов и электроники, чтобы отойти от акустических инструментов типа гитар, барабанов и баса в пользу чисто электронных. И, действительно, это заняло очень много времени! Однако выпуск недоделанного материала вместо совершенного продукта стал бы летальным для группы. Естественно, что касается следующего потенциального альбома, весь процесс будет проще и займет меньше времени… Теперь все в руках наших фанатов, так что мы держим пальцы скрещенными, надеясь на аплодисменты…

Правда ли, что музыка — не главное занятие в вашей жизни? Чем ты занят в обычной жизни, работаешь где-нибудь?


Это так, музыка — не основное наше занятие, к сожалению, даже если бы нам этого хотелось, но, наверное, это не самое лучшая тема для размышлений… Говоря обо мне — в любом случае, я счастливчик, который работает в собственной записывающей студии, в отличие от тех, кто не работает в музыкальном бизнесе.

В саунде нового альбома больше электроники. С чем это связано? Это влияние современной темной сцены или результат сотрудничества с Pulcher Femina?

Даже при большом желании мы не могли бы сочинять музыку, которая отвечает каждому модному тренду. Нам легче играть ту музыку, которая отражает нашу суть и чувства. Я не знаю, намеренно ли некоторые группы выбирают жанр своего творчества, исходя из того, что в настоящий момент этот жанр пользуется спросом. Я думаю, что это в большинстве своем слухи. Музыкант всегда испытывает влияние тех музыкальных стилей, которые ему приходится слышать, и некоторые из которых ему по душе, но я не могу поверить, что кто-то может записать ту или иную музыку специально. Это возможно, но в других, более коммерческих сферах деятельности. Pulcher Femina делают отличную работу, но я не нахожу между нами особого сходства.

Название вашей группы вдохновлено фильмом «Голод», не так ли? (Мириам — имя героини культового фильма о вампирах с участием Дэвида Боуи и Катрин Денев — прим. перев.) А в новой работе с Дэвидом Сильвианом вы позаимствовали трек из знаменитой картины Лилианы Кавани «Ночной портье»?


Ты права, «Hunger» — культовое кино, которое вдохновило наш проект. Что до Дэвида Сильвиана, то это музыкант, которым мы восхищались, начиная с 80-х. А атмосфера пианино и вокальных партий всегда привлекала нас своим меланхоличным изяществом.

Среди итальянских культовых групп темной сцены есть и несколько весьма известных в России. Поддерживаете ли вы связь с кем-то из них?


Честно говоря, у нас мало связей с другими командами, кроме тех, что записываются на нашем лейбле — это, например, Artica и Pulcher Femina. Помимо этого, Мишель, бас-гитарист группы Artica, и Роберто из Pulcher Femina внесли свою небольшую лепту в создание нашего альбома. А Даниела, наша вокалистка, «одолжила» свой голос для второго диска Pulcher Femina.

Что для тебя значит творческий процесс? Что может вдохновить тебя?

Это очень странный процесс. Иногда черпаю вдохновение из одного звука, а иногда целая композиция выстраивается сама в голове вплоть до мельчайших деталей. Самое сложное — передать и донести до реальности то, что так идеально задумано.

Что бы сделало тебя и группу счастливой?

Мы бы хотели исследовать сны наших фэнов, хотя бы чуть-чуть…

У тебя есть возможность обратиться к вашим поклонникам в России. Что бы ты хотел им сказать?

Мы знаем, что наше творчество нравится многим в России, поэтому мы хотели бы поблагодарить лейбл «Shadowplay» за возможность выпустить два наших альбома, а также всех, кто любит нашу музыку.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

ROCK ORACLE ONLINE:


ПОИСК НА САЙТЕ: