В пятницу на официальной странице группы And One появилась запись от Стива Нагави, в которой он объясняет причины отмены почти 30 концертов в качестве специального гостя в туре с Unheilig, о неправильной публике и о том, как его музыкальная деятельность сказывается на личной жизни. And One отменили большой совместный тур по Германии с Unheilig. Вот, что пришлось сообщить администрации Unheilig всем поклонникам:
"На кухне And One опять небольшой хаос. К сожалению, мы вынуждены сообщить, что наш специальный гость отменил все концерты, в виду чего, мы должны будем сократить и наш тур. Также нам придется отменить все автограф-сессии. Это связано с резкими измнениями в составе группы. На протяжении десяти лет все альбомы And One продюсировал исключительно Стив Нагави. С возвращением Джок Джея Ша и Рика And One снова выступают в своем первоначальном составе. And One пообещаи своим поклонникам, что выпустят новый альбом в этом году, но не смогут сдержать слово, если летом они будут заняты, включая концерты, особенно, если продолжится подготовка к их собственному туру "Sextron". (...) Джок Джей и Рик также имеют семьи, которые теперь можно будет не подставлять под удар".
И если сообщение на сайте Unheilig было коротким и информативным, Стив Нагави разродился неожиданно развернутым комментарием. Хотя обычно в подобных ситуациях из него и слова не вытянешь. Каковы же были истинные причины?
"And One прекратили совместный тур с Unheilig уже после третьего немецкого города. Открытое письмо фанатам.
Некоторое время назад Граф повесил на своем сайте объявление о том, мы отменили концерт. К сожалению, это сообщение было правдиво только на половину. То ли я не хотел увидеть всю правду, то ли я не хотел верить, что многие из вас были правы, когда говорили, что отправляться в тур с Unheilig было плохой идеей.
Упреки в коммерции я сначала не понял, я был уверен, что наши фанаты лучше других должны знать, что группа, которая поет песни типа "Deutscher sei Stolz" ("Немец, гордись") или "Sieger ficken keine Tunten" ("Победитель не еб*т недотрог"), на протяжение месяцев не дает интервью, на сцену выходит с повязками на руке, или, как с последним альбомом, не выпускает ни единого сингла, знимается чем угодно, но не улыбается на канале VIVA. Я думал это понятно всем!? Кто поверил, что And One будет выступать в летнем саду на канале ZDF или читать рождественские сказки на RTLII? Вы считаете меня таким ненавидящим себя идиотом, что я готов запросто выбросить основную идею, которую лелеял с 1990 года?
Когда Граф спросил, не хочу ли я присоединиться к нему в туре, в первую очередь я подумал о своих концертах. Всем известно, с каким удовольствием я выступаю на "Blackfield", "Mera Luna" и "Amphi". Но этого для нас мало, кроме того у нас не получается выступать каждый год на всех этих фестивалях. А здесь появилась возможность тридцати опен-эйр-концертов. Супер, подумал я! Надо сделать это! Прошло два года с тех пор, как Unheilig и And One вместе взорвали темную сцену в Хемнице на фесте "Darkstorm", где публика принимала нас одинаково хорошо, и все было в порядке. Так что я вообще ни о чем не думал.
В первый же день с Unheilig - шок! Когда я взглянул в аудиторию, у меня сперло дыхание. Это были нормальные люди, порядок! Но все же не такие, как ты и я. Я стоял за кулисами, поглядывал в зал и думал: "О да, о да, они ведь по нулям в EBM и бодипоп". Тогда я допустил вторую ошибку. Я позвал Рика и Джока и сказал, что собираюсь включить в нашу программу некоторые каверы. И это за два часа до выступления. Я думал, что поступаю правильно. В любом случае, речь шла о песнях, с которыми мы отыграли уже не одно блестящее шоу. Концерт был ОК. Не больше, не меньше. Было странное чувство. Я чувствовал себя как-то отчужденно. Я делал хорошую мину при плохой игре. Только моя драгоценная заметила, что что-то не так. Ее не проведешь.
Во втором городе был этот ужасный случай с частным самолетом. Мы должны были играть в Ной Изенбурге (снова каверы), но в тот же вечер хотели еще попасть в Гальзенкирхен на фестиваль "Blackfield". Поэтому мы отправились на частном самолете. Надо было видеть Рика и Джока. Не And One, а настоящее цирковое представление. Ну, орешки на борту были бесплатные. Хоть что-то хорошее ;)
Забавно, что "Blackfield" проходил там же, где еще две недели назад мы выступали с Unheilig. Но концерт был другим. Взгляд в публику - ТЕЕЕЕЕМНЫЕ!!!!!! Как же хорошо. Дома! Скорее на сцену, и, готов поспорить, многие почувствовали, что что-то было во мне по-другому. Это просто выплеснулось из меня. Джок и Рик вдруг тоже преобразились, и вместе с вами мы провели отличный вечер. Свобода. Здесь я могу плохо себя вести, дурачиться или оскорблять пришедших, потому что ЗДЕСЬ все понимают, как это имеется в виду. Это как в продолжительном браке, когда муж кричит жене: "Пойдешь в кухню, захвати мне пива, глупая корова", - а жена хихикает в ответ и нежно смотрит на него. Это ответ на все вопросы, которые я задавал последнее время. Я снова стал прежним, а моя батарейка снова заряжена. Мое сокровище тоже это почувствовала в ту же ночь! Бедняжка!
Дрезден, третий город - Unheilig гостит на берегу Эльбы. И мы тоже тут. И здесь мы встретили фанатов And One. Заряженные настроением "Blackfield" мы снова достали наши кавер-версии, теперь мне было насрать, как нас примет публика Unheilig. За пять минут до концерта произошло решающее и самое важное событие в моей карьере. Я сидел на лестнице в ожидании нашего выступления. Нервно потирал свой пластиковый стаканчик. Там было немного водки, чтобы я мог "прочистить" горло перед выступлением. Ну, может, это просто неуклюжая отмазка ;) Как бы там ни было, на сцену вышел ведущий и вдруг начал от имени Unheilig благодарить Фотльксваген за спонсорство, потом он рассказывал про особую модификацию модели за 25 000 евро и т.д., в общем обычный рекламный треп... И тут мне все стало ясно. Я превратился в то, о чем меня предупреждали наши фанаты. Тут же ведущий объявляет: "А теперь на сцену выходят And One". Поверьте. Это был самый ужасный момент в моей карьере. Теперь я действительно выглядел чертовым клоуном. И знаете что? Я думаю, что заслужил это. За такую глупость меня рано или поздно должны были наказать. "Что я здесь собственно делаю? Проклятье, Мне здесь нечего ловить!"
В Дрездене мы наконец сыграли такие вещи, как "Techno Man" и "Deutschmachine". Было забавно видеть, как отваливались челюсти у фанов Unheilig. Даже мои политические воззвания против левого и правого насилия были приняты не так хорошо ни кем, кроме как - какое совпадение - нашими фанами!
Потом произошел случай перед нашей гримеркой, примерно через десять минут после нашего выступления. Мы с Риком сидели барной скамье, к нам присоединился Джок, и протянув мне пиво, эта берлинская морда сказала буквально следующее: "Ну, все, завязывай с этим обезьяньим цирком. Уже хватит по горло!" Я даже не знаю, что было самым неприятным в этом моменте: Рик, который с каменным лицом наблюдал за этим, или Джок, который говорил так громко, что его слышал Граф, стоящий в пяти метрах от нас. Граф посмотрел на меня удивленно, но дал мне понять: "Не важно, что ты сейчас решишь, все в порядке". Хотя, может, я это просто придумал. Возможно, его взгляд означал: "Вали, задница!" ;)
В общем, я хотел провести еще ночь с этим. Моя девочка едва ли удостоилась взгляда этой ночью, я был абсолютно расстроен, конечно, так и не смог уснуть. Вся эта беготня с Unheilig, эти глупые инсинуации, бесконечные дискуссии в группе. А теперь еще этот ледяной ветер задул и в моей личной жизни. Ну, нет! Я схватил лэптоп и написал свое первое послание, в котором объявил, что прекращаю тур с Unheilig. Я действовал также в интересах Рика и Джока, так как у нас было бы больше времени выполнить наше обещание - отправиться в студию, и уже в этом году представить нашим фанам новый альбом. Но почему-то мне не хватило духу отменить все концерты. Я думал о тех, кто специально купил билеты на Unheilig, чтобы посмотретьь на свою любимую группу. А особенно это касалось тех городов, в которых я еще не выступал. Это выглядело ошибкой. Хотя потом появились бы справедливые вопросы: "Че? Почему в этом городе, а не в том?" Тем более что уже на этой стадии мы полностью потеряли интерес. Так что, да! Как не поступи, все равно получится, что я поступил неправильно!!
Я так больше не могу, я просто так больше не хочу! Этому надо положить конец! Я хочу вернуться с Риком и Джоком в студию и что-то такое сделать, чем бы наши фаны могли бы гордиться. And One остается And One! Впервые все верно! Поклонники в такие времена становятся настоящими друзьями. За это вам... СПАСИБО!"